Управление Роспотребнадзора по Республике Коми защитило права покупателя смартфона

Мужчина смог получить компенсацию.

В августе прошлого года эжвинец приобрел смартфон. Однако в течение 15 дней с момента покупки потребитель обратился в ООО «Евросеть-Ритейл» по месту его приобретения, с претензией, в которой просил расторгнуть договор и вернуть ему уплаченные денежные средства за товар ненадлежащего качества.
Товар был принят для проведения проверки качества, в результате которой установлено, что заявленный дефект не обнаружен, вместе с тем программное обеспечение смартфона обновлено до версии, рекомендованной производителем.

- Решением мирового судьи Емвальского судебного участка Эжвинского исковые требования потребителя к ООО «Евросеть-Ритейл» были удовлетворены, расторгнут договор купли-продажи, взыскана стоимость товара, неустойка, компенсация морального вреда и штраф, всего на общую сумму 34 110 рублей, - сообщили в пресс-службе управления Роспотребнадзора по республике Коми.


Не согласившись с решением суда первой инстанции ООО «Евросеть-Ритейл» подало апелляционную жалобу в Эжвинский районный суд. Но жалоба осталась без удовлетворения.