Сыктывкарский кондуктор записал видео, в котором он высказывает претензии работодателем «САТП №1»

Его активно смотрят пользователи.

В социальной сети «ВКонтакте» на днях появилось видео от молодого кондуктора. Запись уже набрала более 11 тысяч просмотров.

Так, в подписи к видео говорится следующее:

Как вы все уже знаете, нас принудительно заставили уволиться и сейчас мы все работаем нелегально. Руководство АТП публично заявляет, что они не знают, как кондуктора попадают в автобус! Это же настоящий бред! Все прекрасно знают, что кондуктора работают, кондуктора в рейсе. Просто они не признают того, что люди работают по «черной» схеме уже более года. Кроме того, у администрации Сыктывкара с АТП заключен договор, в котором говорится о том, что на рейсе в автобусе должно быть не меньше одного кондуктора» - сообщает автор.

Далее кондуктор говорит о том, что работа в автобусах с валидаторами для него и коллег неудобна: валидатор тяжелый, у него быстро заканчивается кассовая лента, он показывает неверные сведения. Например, при поездке на 18 маршруте аппарат показывает, что едете на 54-м.

В видео включено и недовольство водителей: ведь когда кондукторы массово не вышли в рейсы, устроив забастовку, обилечивать пассажиров пришлось многим водителям:

Гораздо удобнее, когда я еду и контролирую только дорогу. А не когда ко мне на перекрестке подходят, суют деньги и я должен сдачу дать. Вы представляете, что это такое? Я должен от дороги оторваться!» - возмущается один из водителей в здании «САТП №1».

Далее кондуктор жалуется на то, что у них возникают долги по плану. Хотя так не должно быть: план либо выполнен, либо не выполнен. Также возникают долги по аренде.

Кондуктора не могут предугадать, в какой день план будет выполнен, а в какой – нет. Поэтому 70 автобусов – в долгах. Отработав смену и сдав ее, кондуктора и водители могут остаться должниками.

Зарплата у меня в районе 10 тысяч, один раз получал 13 тысяч» - сообщает кондуктор.

В видео показаны и «левые» билеты, которые используются в автобусах наравне с официальными.

Кондуктора требуют соблюдения трудовых прав работников предприятия, а тех, кто их не соблюдает, призывают к ответу.