Хотите, чтобы Ваш ребёнок поступил на бюджет?

Позаботьтесь об этом заранее!

Буквально недавно в одной из газет я прочитала статью о желании отменить репетиторов, потому что вполне реально подготовиться к экзаменам самому. Якобы репетиторы помогают набрать всего пару дополнительных баллов к общему результату тем, кто и без того хорошо знает предмет. Я – Маргарита Орлова, репетитор по математике. И я также придерживаюсь принципа «всегда и всему можно научиться самому». Но!

Есть много неусидчивых детей, которые мечтают отдыхать и гулять. В школе регулярно загружают информацией настолько, что далеко не вся она хорошо усваивается, ведь у каждого школьника свои пристрастия. И если, открывая учебник, ребёнок ничего не понимает – значит не усвоилось, значит упустил, значит прямая дорога к репетитору.

Индивидуальный метод обучения позволяет подобрать тот единственный ключик для мотивации школьника к его дальнейшему развитию. Я уделяю всё своё внимание уроку, вижу прогресс, направляю процесс обучения в нужное русло, разрабатываю план на перспективу, могу повторять один материал разными формулировками столько, сколько потребуется. И ваш ребёнок точно его усвоит.

Стремлюсь понять мысли ученика и увидеть ситуацию его глазами. Беру во внимание его черты характера, настроение, желания и цели. Я могу с лёгкостью перевести его внимание на математику и оставить отвлекающие мысли «на потом». В обучении я вижу преподнесение не только академических знаний, но и некоторых психологических аспектов, касающихся подростковой жизни.

При подготовке к ОГЭ и ЕГЭ я использую собственную методику изложения материала. Задание под каждым номером в экзамене подразумевает определённую тему из курса математики. Школьник кратко изучает теорию, затем мы приступаем к практике. Ведь далеко не секрет, что люди учатся в процессе действия, поэтому все тонкости новой информации я объясняю по ходу решения примеров. Это позволяет ученику самостоятельно думать и развивать навыки мышления. После изучения свежего материала ученик сдаёт тест с подборкой всех разновидностей заданий из пройденной темы.

Нахожу важным фактором обращать внимание подопечного на правильно решённые задания, а не на его ошибки. Это позволяет ребёнку чувствовать себя увереннее как в себе, так и в своих знаниях, разумно оценивая уровень собственной подготовки.

Понимая уровень своей подготовки, ученик вполне может решить оставить подготовку к экзаменам на второе полугодие. Но стоит ли откладывать на завтра то, что можно сделать сегодня? Как правило, после Нового года нагрузка в школе возрастает, предстоящие госэкзамены нагнетают обстановку, а времени с каждым днём становится всё меньше. Не лучше ли начать заниматься и хорошо подготовиться в начале года, а второе полугодие решать тесты и тренироваться уже самостоятельно?

Я с удовольствием помогу вашему ребёнку освоить математические знания и подготовиться к предстоящим тестированиям. В моей группе в контакте школьники всех возрастов смогут найти полезную для себя информацию. Приглашаю вас к себе в группу и на занятия. Каждому вступившему подарю лайфхак по решению заданий с графиками, а каждому записавшемуся на пробное занятие скидку 50%.

Вы можете узнать живое мнение моих учеников и их родителей, позвонив или написав им: Алина (9 класс), Светлана (родитель) 8 (904) 861-89-16, Полина (6 класс), Екатерина (родитель) 8 (904) 860-23-03. Они с радостью ответят на ваши вопросы и расскажут о процессе обучения.

ДОСЬЕ

• Маргарита Орлова

• Дата и место рождения: 1 апреля 1994 года, Сыктывкар.

• Образование: Ухтинский Государственный Технический Университет.

Группа Вконтакте

• Instagram: @tutor_of_maths

• Телефон: 8 (904) 863-27-10

• Любимый фильм: «Начало».

• Любимая книга: Джек Лондон «Мартин Иден», Сомерсет Моэм «Театр», Лев Толстой «Война и мир».

• Жизненное кредо: «Заниматься только любимым делом».

Больше информации обо мне вы найдёте здесь