Специалисты по корпоративному PR соберутся в Кирове

Межрегиональный форум корпоративных медиа «Серебряные нити – Приволжье и Урал» пройдёт в конце октября на базе ВятГУ.

Ведущие эксперты страны поделятся лучшими практиками со специалистами региона. В частности, мастер-классы проведут руководители профильных направлений Объединенной металлургической компании и «Северстали», – крупных промышленных холдингов, которые, помимо прочего, считаются лидерами российского бизнеса с точки зрения корпоративных коммуникаций. А о современных тенденциях в медиасфере расскажут представители федеральных СМИ.

– Мы рассчитываем собрать в Кирове действительно хороших экспертов, причем не теоретиков, а практиков с большим опытом работы в реальном бизнесе или в успешных медиа. Надеемся, что на форуме выступит, например, Тимур Юсупов – руководитель отдела инфографики издательского дома «АиФ» и, на мой взгляд, один из самых интересных спикеров по теме дизайна СМИ в России. А, скажем, компания «Северсталь» – практически легенда в столичном PR-сообществе, и ее сотрудникам точно есть чем поделиться с местными специалистами, – рассказала Ольга Шалаева, куратор форума и конкурса «Серебряные нити – Приволжье и Урал».

Победителей межрегионального конкурса корпоративных медиа также наградят на форуме в Кирове. Компании региона могут представить свои СМИ и спецпроекты в области коммуникаций. Прием заявок уже начался и продлится до конца сентября.

Кроме того, программа форума будет включать уникальное мероприятие – «Медийный хакатон», профессиональное соревнование между студентами, будущими специалистами по связям с общественностью. Под руководством экспертов молодые пиарщики из Кирова и соседних регионов будут работать над реальными кейсами, которые предоставят коммерческие компании. Итогом станут готовые PR-проекты, направленные на решение конкретных проблем в информационном поле.

– Одну из задач подготовит Объединенная металлургическая компания, с которой я сейчас тесно сотрудничаю. Мы предложим студентам подумать о продвижении социальных проектов – победителей грантового конкурса, который компания реализует в пяти регионах присутствия: Нижегородской и Челябинской областях, Татарстане, Башкирии, и Пермском крае. Надеемся, что на хакатоне будут кейсы и от кировских предприятий, – сообщила Ольга Шалаева.

Напомним, Национальный конкурс корпоративных медиа «Серебряные нити» в 2017 году проводится в 12-й раз. За это время его участниками стали более 1,5 тысячи корпоративных медиа, а всего он охватил около 300 компаний практически из всех регионов страны. Итоги конкурса традиционно подводятся на Национальном форуме в Москве в середине декабря. Этому событию, как правило, предшествуют межрегиональные этапы. Предыдущий форум «Серебряные нити – Приволжье и Урал» проходил в Нижнем Новгороде и стал одним из событий Международного бизнес-саммита.

– Эффективные компании отличаются от всех остальных в том числе и тем, что их руководители понимают, зачем нужны корпоративные коммуникации и как правильно использовать инструменты PR – в том числе внутреннего PR ­ – для достижения целей бизнеса. К примеру, есть исследования, которые показывают: самый важный фактор при проведении любых изменений в организации – не технологии и не регламенты, а информированность сотрудников. Трансформацией культуры производства сегодня так или иначе занимаются все отечественные компании, а следовательно востребованность корпоративных коммуникаций только возрастает. И рынку нужны люди, которые умеют их налаживать, – прокомментировала Ольга Шалаева.

Ознакомиться с условиями участия в конкурсе и форуме можно на официальном сайте Национального конкурса «Серебряные нити»: silverniti.ru. Здесь же размещены формы заявок.


Контакты

Ольга Шалаева

куратор межрегионального конкурса и форума «Серебряные нити – Приволжье и Урал»

E-mail: shalaeva_ov@omk.ru (в теме письма, пожалуйста, указывайте «Серебряные нити»).

Телефон: 8-925-005-69-50.

Официальный сайт конкурса: www.silverniti.ru

Официальная страница конкурса в FB: www.facebook.com/korporatemedia