Мобильное Управление в сфере ЖКХ Коми доверили связистам «МегаФона»

Коммунальщики Коми стали чаще использовать мобильные сервисы в своей работе. Об этом нашему изданию сообщили в Сыктывкарском региональном отделении Уральского филиала ОАО «МегаФон».

Только за первый квартал 2017 года количество корпоративных клиентов «МегаФона» в сфере жилищно-коммунального хозяйства в регионе увеличилось на 20% по сравнению с прошлым годом. По данным связистов, каждая пятая компания на рынке ЖКХ в Республике Коми пользуется телеком-услугами «МегаФона».

Один из самых известных поставщиков энергии для всех жителей Республики - АО «Коми тепловая компания» подключила к «МегаФону» сразу девять филиалов и дочерние компании. Сотрудники коммунальных служб «КТК» Койгородского, Удорского, Ижемского, Усть-Куломского, Сысольского, Усть-Цилемского, Усть-Вымского, Печорского, Прилузского районов, а также Ухты и Сыктывкара, теперь могут общаться в сети «МегаФон» бесплатно. Льготные условия связисты разработали и для семей «КТК».

«Наша тарифная политика помогает компаниям подобрать выгодные условия общения не только для сотрудников клиента, но и для их родных. С программой «Наши люди» родственники и друзья работников «КТК» также могут подключить мобильную связь по корпоративным тарифам, которые на 25-30% выгоднее, чем среднерыночные предложения»,- отмечает руководитель по развитию корпоративного бизнеса Сыктывкарского отделения компании «МегаФон» Александр Никитонов.

«Благополучие каждого дома, каждой семьи во многом зависит от того, насколько эффективна и мобильна деятельность тепловой компании, ведь ЖКХ – одна из немногих сфер, с которой каждый из нас сталкивается ежедневно . Уверен, что наше сотрудничество с таким надежным партнером как «МегаФон» повысит оперативность решения рабочих вопросов среди наших филиалов на всей территории Республики», - отметила начальник отдела информационных технологий АО «КТК» Мария Смирнова.