Создание логотипа салона красоты

Сферы использования и способы создания логотипов.

Логотип салона красоты – это своеобразное лицо компании, которое клиент видит одним из первых. Поэтому очень важно, чтобы он был интересным, стильным, делал бренд узнаваемым и мог быстро запоминаться для дальнейшей ассоциации. Правильный логотип выделяет компанию среди конкурентов. В Турболого вы легко сможете создать логотип, который всегда будет уместным.

Сфера использования логотипа

К выбору логотипа салона красоты нужно подходить ответственно. Ведь данную отметку рекомендовано наносить в разных областях применения, среди них:

  • Визитки, брошюры, буклеты, открытки, прайс-листы, меню услуг салона и другие также типа атрибуты заведения

  • Вывеска салона, рекламные щиты, билборды

  • Интернет страницы в социальных сетях и сайты компании

  • Одежда персонала, ручки, блокноты, посуда, полотенца для клиентов и т.п.

  • Предметы декора, например подушки с логотипом, входной коврик, статуэтки и другие элементы.

Логотип – это изображение, которое можно наносить на разные предметы и вещи, по мере своей фантазии, однако важно не переборщить, даже такая деталь требует чувства меры.

Способы создания логотипа

Вариантов создания логотипа, достаточно много, основные из них:

  1. Самостоятельное создание эмблемы с нуля – это требует дополнительных навыков и умений рисования.

  2. Заказ дизайнера – требует четкого понимания желаемого результата, создания детального ТС для исполнителя.

  3. Заказ логотипа в дизайн-студии – удобный способ, обычно имеющий высокую стоимость.

  4. Тендер – у каждого есть возможность создания аккаунта на одном из сайтов краудсорса. Здесь можно создать задание с запланированной оплатой, его увидят дизайнеры и найдется желаемый исполнитель.

  5. Использование онлайн-редактора – упрощенный метод, имеющий преимущество в скорости, доступности и цене. Обычно такой метод полностью бесплатен.

  6. Использование онлайн-генератора – это самый быстрый метод, достаточно только ввести название, сферу деятельности сгенерировать данные и выбирать из предложенных изображений.

Какой способ лучше, однозначного ответа нет. В любом случае нужно пользоваться собственным усмотрением. Если вы хорошо рисуете – можно попробовать нарисовать, если вы готовы потратить немалые средства на логотип и хотите стать процентной уверенностью в результате – выберите дизайнера или студию. Если не планируете тратить на эмблему ни силы, ни средства редактор вам в помощь.

Дизайн – как основа логотипа

Дизайн логотипа салона красоты должен быть утончённым. Это не простое изображение, а осмысленная идея донесения сущности, предназначения компании. Следует обращать внимание на универсальность и актуальность деталей.

В зависимости от услуг салона красоты, можно изобразить предметы процесса, например ножницы, если речь идет о роботе парикмахера. А если салон предоставляет возможность сделать процедуры различных сфер, основой логотипа может быть красивый силуэт лица.

В любом случае не рекомендовано заниматься плагиатом, в одном логотипе совмещать разные дизайны. Следует помнить, что логотип салона красоты – это способ идентификации компании, формирующий первое впечатление у клиента. Он должен четко выполнять все свои функции, быть совершенным и уникальным.

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен

Подписаться