Сыктывкарка о службе такси: С нас содрали 120 рублей до Лесозавода и 50 рублей за музыку!

Служба поддержки обещала наказать водителя и вернуть деньги, однако слова оказались пустыми.

Сыктывкарка Татьяна Котова (имя изменено) стала жертвой невиданного хамства со стороны водителя такси одной из самых популярных служб города. Во время поездки горожанка всего лишь попросила сделать музыку погромче, за что ей «выставили счёт» с требованием оплатить.

Днём 16 января я вызывала такси с улицы Морозова до улицы Северной. Расстояние приличное, ехать скучно. Магнитола что-то «шептала», поэтому я вежливо попросила водителя сделать музыку погромче. Нет, я не просила его включать музыку на всю машину, а всего лишь, через «пожалуйста», попросила её слегка прибавить. На что таксист развернулся и заявил: «я сделаю музыку так, как вы хотите, если вы мне за это заплатите!»

Сказать, что такая дерзость возмутила Татьяну – ничего не сказать. Но пассажирка решила не обращать на это внимание, поэтому после её слов «мне не жалко» поездка продолжилась уже с музыкой, а закончилась испорченным настроением.

Водитель всё же потребовал деньги. Получается, с нас содрали 120 рублей до Лесозавода плюс 50 рублей за музыку! При выходе из машины я сразу же связалась с Службой качества и поддержки, которая обещала наказать водителя и в течение трёх дней перечислить деньги на мой номер телефона. Однако слова оказались пустыми.

Татьяна призналась, что наглость водителя – это ещё «полбеды».

По требованию клиента таксист обязан предоставлять чек! Но я его не получила, а он был очень нужен. Ещё при вызове машины я предупреждала диспетчеров о необходимости получить чек после поездки! Меня не услышали. 

Чтобы разобраться в столь неприятной ситуации и выяснить, почему на жалобы Татьяны до сих пор никто не реагирует, «Первоисточник» связался с представителем той службы такси, которую представляет обидчик.

Молодой человек по имени Денис заявил, что никаких комментариев служба такси не даёт и давать не будет. Однако пролить свет на некоторые моменты всё же удалось.

Это не наши таксисты. Во всяком случае, они у нас не работают, потому что не связаны с нами трудовыми отношениями. Мы всего лишь заключаем договор на оказание услуг и передаём заказы. За любые правонарушения, которые они совершают, несут ответственность только они. Взяли больше за поездку – не наши проблемы. Отсутствие чеков или разрешения на перевозку – тоже не наши проблемы. 

Также Денис утешил, что можно продолжать терроризировать Службу поддержки и, быть может, Татьяна добьётся справедливости.

Звоните. Обращаться в службу поддержки – самый оптимальный вариант. Жалоба будет рассмотрена в любом случае. Возможно, с ним проведут беседу. Возможно, с ним прервут сотрудничество и перекроют доступ на линию.

От вопроса возврата денег Денис уклонился. Так что, дорогие подписчики, звоните! Надежда умирает последней.

Напомним, ранее мы писали о том, что в Сыктывкаре таксист обокрал клиентку.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ