Ответ на смс стоил пенсионерке 20 тысяч рублей

Жительница Ухты попалась на уловки телефонных мошенников.

По сообщению МВД по Коми, пенсионерка из Ухты обратилась в полицию, после того, как подверглась мошенническим действиям со стороны неизвестных лиц. Как выяснилось, на имя ухтинки оформлены две банковские карты – кредитная и дебетовая, на которую поступает пенсия. Женщина получила смс-сообщение о том, что ее пенсионная карта заблокирована с указанием номера телефона для уточнения информации. Пенсионерка позвонила по указанному номеру. На другом конце провода ей ответил мужчина, представившийся сотрудником банка, и вызвавшийся помочь разблокировать карту.

Собеседник настоятельно рекомендовал ухтинке отправиться к ближайшему банкомату и перезвонить ему на этот же номер. Доверчивая женщина поспешила в офис банка и отзвонилась мнимому добродетелю. Аферист продиктовал потерпевшей номера мобильных телефонов, которые она тут же вводила в электронном поле. По словам ухтинки, она мало что помнит, так как слепо набирала диктуемые злоумышленником комбинации.

После мнимой разблокировки карты женщина поблагодарила сотрудника и сама предложила проверить имеющуюся у нее в наличии кредитную карту. Мужчина с радостью согласился и начал диктовать аналогичные действия, которые потерпевшая без вопросов повторила.

При выходе из офиса банка пенсионерке стали поступать смс-сообщения о списании на сторонние счета денежных средств, общая сумма которых превысила 20 тысяч рублей.

По данному факту возбуждено уголовное дело по части 2 статьи 159 УК РФ «Мошенничество».